Портфолио
Учителя русского языка и литературы
Четвериковой Татьяны Родионовны,
(стаж педагогической работы 23 года, высшая квалификационная категория).
с. Калга, 2014г
Моя автобиография
Родилась 30 ноября 1969 года в Забайкальском крае с.Калга Калганского района.
В1986 году закончила Калганскую среднюю школу.
1986-87 учебный год работала в ней пионервожатой, а в 1987году поступила в педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского на факультет педагогики и методики начального обучения. Успешно окончила его в1991году.
По распределению уехала работать в Шилкинский район в Ононскую среднюю школу учителем начальных классов.
В 1993году переехала с семьёй с.Кыэкен и продолжила работать учителем математики основной школы. Преподавала математику с 5 по 9 класс.
В 1996 году вернулась в родное село Калгу и начала преподавать русский язык и литературу в средней школе. По сегодяшний день являюсь учителем русского языка и литературы.
Общий стаж 23 года, из них 18 лет преподаю русский язык и литературу. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, аттестацию. Имею Высшую квалификационную категорию.
Мои достижения
Диплом |
За подготовку призёра Всероссийского « Молодёжного Филологического чемпионата» |
Центр Развития Одарённости г.Пермь апрель ,2011г |
|
Край |
|
Почётная грамота |
За значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края.Приказ02.09.2012№857-к |
|
Район |
|
Грамота |
За большой личный вклад в дело обучения и воспитания учащихся |
Управление образования МР «Калганский район» 28.08.2008 |
Грамота |
За большой личный вклад в дело обучения и воспитания учащихся |
Управление образования МР «Калганский район» 25.08.2011 Приказ №64 |
Грамота |
За добросовестный труд, высокий профессионализм и педагогическое мастерство в деле обучения и воспитания учащихся |
Управление образования МР «Калганский район» 02.10.2012 Приказ№80 |
Грамота |
За активность, ответственность в деле обучения и воспитания |
Глава администрации МР «Калганский район» |
|
МОУ СОШс.Калга |
|
Грамота |
За высокие результаты в Государственной итоговой аттестации учащихся |
Администрация школы приказ№15104.10.2013 |
Мои достижения (грамоты) (смотреть на яндекс диске)
Участие в методических семинарах, конференциях, конкурсах
Название мероприятия
|
год |
Участие |
Международная НПК «Построение региональной системы оценки качества образования» |
2008 |
Доклад « Мониторинг в ОУ» (в сборнике) |
Участие в районном методическом дне |
2009 |
Выступление «Использование деятельностного похода на уроках русского языка
|
Расширенное районное совещание завучей и директоров «Реализация ФГОС» |
2011 |
Выступление |
Экспертно-аналитический семинар по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (г Чита) |
2012 |
Участник (сертификат №6074) |
Семинар «Реализация моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» (п.Агинское) |
2012 |
Участник |
Районные педагогические чтения «Стандарты многомерны, как сама жизнь» |
2012 |
Доклад «Ключевые проблемы перехода к новым образовательным стандартам» |
Районное Методическое объединение учителей русскогоязыка и литературы |
2010 |
Доклад «Подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку» |
2011 |
Доклад «Работа с одарёнными детьми » | |
2013 |
Выступление «Планирование современного урока» | |
Районный педагогический конкурс «Инновации в педагогической деятельности» |
2012 |
Открытый урок по русскому языку в 10 классе «Подготовка выпускников к ЕГЭ» |
Международная НПК «Образовательная программа как инструмент повышения качества образования» (г Чита) |
2013 |
Участник |
Семинар «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения» |
2013 |
Участник (сертификат) |
Использование современных образовательных технологий
Название образовательной технологии |
Обоснование применения |
Результат |
Проблемное обучение |
Обучение ориентировано на формирование и развитие способности учащихся к творческой деятельности и потребности в ней. |
Формирование умения анализировать сложившуюся ситуацию, выявлять причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, уметь переносить известные способы деятельности в другие условия. |
Деятельностный метод |
Формирование личности ученика и продвижение его в развитии в процессе его собственной деятельности, которая направлена на «открытие нового знания» |
Формирование умения извлекать знания посредством выполнения действий, в которых учащиеся самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебную проблему; ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. |
Проектная деятельность |
Проектная деятельность направлена на выявление новых коллективных форм учебной деятельности в развивающем обучении и направленный на активизацию творческих возможностей
|
Повышение мотивации учащихся при решении учебных задач, развитие творческих способностей, формирование чувства ответственности, создание условий для сотрудничества. |
Здоровьесберегающие технологии |
Создание на уроке комфортности, благоприятного климата для сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. |
Формирование культуры здоровья т.е. развитие и совершенствование личности, повышение качества образования и духовно-нравственного, физического,психологического здоровья. |
Результаты обученности по предмету
год |
предмет |
Успеваемость,% |
Качество,% |
2010-2011 |
Русский язык |
100 |
38 |
Литература |
100 |
56 | |
2011-2012 |
Русский язык |
100 |
40 |
Литература |
100 |
58 | |
2012-2013 |
Русский язык |
100 |
43 |
Литература |
100 |
75 | |
2013-2014 |
Русский язык |
100 |
43 |
Литература |
100 |
75 |
Результаты ЕГЭ по русскому языку
год |
Кол-во учащихся |
успеваемость |
Средний балл |
Наивысший балл |
2006 |
48 |
95% |
59,1 |
73 |
2008 |
11 |
100% |
61,54 |
87 |
2013 |
32 |
100% |
60,3 |
84
|
Статистические данные по русскому языку
год |
Средний балл по школе |
Средний балл по району |
Средний балл по краю |
2008 |
61,54 |
59,1 |
58,1 |
2013 |
60,31 |
59,31 |
58,2 |
Результаты ГИА по русскому языку.
|
качество |
успеваемость |
2011 |
50% |
100% |
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах.
Название
|
Год |
Количество участников |
Результат
|
1. Всероссийская олимпиада школьников по литературе (региональный этап)
|
2013 |
1.Краснова Анастасия
|
16 место (из 35) |
2. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) |
2009 – 2010 |
Краснова А Тютина Л |
3 место 4место |
2010-2011 |
Краснова А |
2место | |
2012-13 |
Краснова А |
1место | |
3. Всероссийский Молодёжный предметный чемпионат ( г.Пермь) |
2010 – 2011 |
5 человек |
Лучший результат Выполнения 65,2% (Раменская Д.) |
2011 – 2012 |
7человек |
Лучший результат Выполнения-65% (Краснова Н. Рожкова Н.) | |
2012 – 2013 |
8 человек |
Лучший результат-выполнения - 74% (Краснова А.) | |
4. Игра-конкурс «Русский медвежонок» |
2011 |
12человек(10класс)
|
Лучший результат 79,78%(Краснова Н.) 76,9%(Макарова А.) |